Секреты успешных продаж - Блог инвесторов


Секреты успешных продаж

Секреты успешных продаж от ddainvest.ru

Каждый продавец собирает в свою копилку знаний со временем немало секретов успешных продаж. Со временем нарабатывается особая манера, которая четко выделяет этого продавца на фоне всех прочих. Помимо особо тонких нюансов все же можно выделить более яркие и простые секреты увеличения продаж. Об этих секретах и пойдет речь.


Секрет №1.
Составьте план общения с клиентом.

Перед тем, как обратиться к потенциальному клиенту или же к клиенту, который уже успел заинтересоваться товаром или услугой, стоит прописать общий шаблон общения. Подобную подготовку еще называют созданием скриптов по отдельным темам, которые чаще всего освещаются в подобном разговоре. Для удобства можно разбить все общение на блоки с тематиками. Из наиболее популярных подобных блоков можно выделить следующие:

      – начало разговора с клиентом;
      – установка контакта, чтобы задавать вопросы по интересующим темам;
      – правильное выстраивание вопроса;
      – построение презентации товара или услуги, от которой просто невозможно отказаться;
      – заготовка ответов на возражения;
      – варианты завершения сделки;
      – окончание разговора.

Со временем список удачных вариантов проведения каждого из этих этапов общения с клиентом будет пополняться. Наиболее успешные варианты реализации скрипта, а также и новые скрипты стоит записывать, и в дальнейшем применять их снова для получения более полной картины результативности применяемого метода.



Секрет №2.
Создайте фон успешного завершения сделки для обеих сторон.

Во время общения с клиентом постарайтесь создать некий фон успешного завершения сделки, в результате которой выиграли обе стороны. Для вас завершена продажа, а клиент получил ряд выгод вместе с товаром или услугой. Здесь важно правильно составить мыслеформу, где довольны обе стороны, а не только сторона продавца. В некотором смысле первый секрет с построением некоторого шаблона действий уже придаст спокойствия и поможет держаться легче в общении с клиентом.



Секрет №3.
Клиент должен говорить первым и больше, чем продавец.

Расхваливать свой товар или услугу перед покупателем бесполезно, поскольку аналогичное поведение других продавцов со временем поспособствовало выработке у покупателей некоторой глухоты к хвалебным одам подобного рода. Не стоит тратить драгоценное время на подобный ритуал. Стоит уделить внимание слушанию, а именно стоит услышать от клиента его запрос и как можно больше разузнать о его потребностях. С помощью наводящих вопросов стоит разузнать о том, что ищет клиент, что он ожидает получить от покупки, какие варианты сотрудничества для него являются наиболее важными. После такого диалога с клиентом стоит прописать его аватар в отдельный файл и пополнять его со временем, если клиент станет постоянным. Бесценным в этом отношении является общение через социальную сеть, где о потребностях клиента и о его взглядах на жизнь можно узнать на его страничке. Порой можно даже предвосхитить его ожидания и потребности в чем-либо с помощью обычной наблюдательности.



Секрет №4.
Расскажите не о товаре, а о выгодах клиента.

О товаре клиенту в первую очередь интересно узнать то, что он с ним получит. Это могут быть не только материальные выгоды, но и выгоды нематериального характера. Рассказать и о тех, и о других будет явно не лишним. Для того, чтобы выявить актуальные для клиента выгоды, необходимо узнать о наиболее значимых для него параметрах товара. Не стоит заострять внимание и только на товаре. Многие моменты, которые находятся рядом с товаром, также требуют внимания. Та же доставка или способ оплаты могут сыграть решающую роль в выборе клиента. Кстати говоря, под работу над выявлением актуальных выгод для клиента также можно составить скрипт.



Секрет №5.
Дайте клиенту не только товар, но и ощущение его значимости.

Приятно же обратиться в компанию и получить ответ от менеджера по работе с ключевыми клиентами. Звучит красиво и приятно. Однако здесь стоит сразу же оговориться относительно построения скрипта повышения значимости клиента. Этот скрипт не должен быть односторонним. Не стоит повышать значимость клиента за счет снижения значимости продавца. Необходимо равноценно повышать уровень значимости обеих сторон. Обе стороны будут чувствовать себя лучше, если уровень значимости каждой из них будет на высоком уровне за счет повышения своих собственных параметров. Для общения со значимым клиентом отправляются профессионалы, а это значит, что для обучения и подготовки персонала понадобится выделить дополнительное время и денежные средства на обучение.

Swissgolden - Golden Bullion

Что касается продаж в интернете (МЛМ бизнес), тут дела обстоят немного лучше. По скольку Вам не придется тратить средства на обучение персонала (разве что совсем немного), если персонал вообще будет необходим. По скольку те, кто занимается сетевым бизнесом, обычно одиночки и выполняют всю работу сами. Обучение происходит по принципу P2P – От человека к человеку. По этому сетевой бизнес является одним из самых прибыльных на сегодняшний день. Мировой сетевой бизнес оценивается примерно в 150-200 млрд. долл. И именно по этому я решил попробовать свои силы в компании Swissgolden!

Если Вы еще не читали мой обзор данной компании, рекомендую сделать это прямо сейчас, перейдя по этой ссылке – Обзор компании Swissgolden от ddainvest.ru, а так же посмотреть вот это видео – Смотреть.

Хочу добавить, что для тех, кто станет моим партнером, я гарантирую помощь, от регистрации до получения прибыли – Бесплатно! Это на самом деле и так понятно, но есть огромное кол-во людей, которые только заманивают людей в компании, и после регистрации бросают на произвол судьбы. Некоторые помогают но за деньги. После чего эти люди навсегда ставят крест на таком виде заработка. По этому я и пишу об этом, чтобы не было лишних вопросов.

По роду своей деятельности, я практически все время Онлайн, и всегда открыт к диалогу. Но хочу заметить, что помощь не заключается в выполнении работы за Вас (хотя на первых парах, это тоже возможно).

Для каждого своего партнера я предоставлю скрипт, по автоматической рассылке рекламного текста по группам в соц. сети Вконтакте. Расскажу как им пользоваться, как настраивать и пр. Кроме этого, если вы становитесь моим партнером, то автоматически становитесь участником команды Winners, а это значит Вы получаете доступ к обучающим видео, подробной статистике и пр. Можете быть уверены, что в команде Winners – вас не бросят в беде! Главное это Ваше желание и упорство!

Напишите в комментариях, был ли у Вас опыт работы в подобных компаниях. Чего добились или Не добились!

На этом у меня все! Желаю удачи всем и во всем 🙂




Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,




Оставить комментарий