Как убедить собеседника в том, что Вы - правы


Как убедить собеседника в том, что Вы – правы.

Деловое общение 

Когда люди только начинают работу в интернете, особенно участвуя в различных партнерских программах или бизнесе связанном с постоянным общением с другими людьми (МЛМ бизнес например), у многих возникает вопрос – как убедить собеседника в том, что Вы – правы в любой ситуации?

Очень часто успешность всего, что Вы начинаете, связана со способностью убедить кого- либо таким образом, чтобы они выразили мнение, которое выгодно именно вам. С сожалением следует отметить, что выполнить эту задачу иной раз достаточно сложно хотя бы потому, что у вашего собеседника может быть свое понятие правды и здравого смысла, отличные от ваших. Что же советуют делать психологи в таком случае?

В первую очередь, откажитесь от мысли ввязываться в полемику с собеседником, не убеждайте его, что правда не на его стороне. Это не имеет ни малейшего смысла и может привести к прямо обратным последствиям и проблемам. Обуславливается это тем, что собеседник попросту может быть обижен в процессе такого диалога, если вы, то называется, “перегнете палку” и тогда срыв всех ваших благих начинаний практически гарантирован.

Запомните: ни в коем случае не прибегайте к “психическому насилию” в ходе диалога. Доверия таким образом вы не получите, а проблем для себя можете нажить достаточно много. Одним из лучших способов завоевать доверие собеседника является проявление дружелюбия и искренности; поинтересуйтесь, а что думает ваш собеседник, при этом покажите, что вы уважаете его позицию и в какой- то мере сочувствуете.

Внимание к собеседнику также играет большую роль. Выслушайте его, пусть он выскажет все, что думает, не перебивайте. Не забывайте о том, что какое- либо грубое принуждение вряд ли кого-то убедит оппонента в принятии нужной вам точки зрения. А дружеская беседа в узком кругу или с глазу на глаз наоборот склонит человека к мнению, что разногласия между вами не такие и существенные и их достаточно не сложно преодолеть, пойдя на незначительные уступки.
Как стать богатым

Психологи считают, что достаточно полезен при убеждении оппонента такой способ: пусть ваш собеседник согласится с вами хоть в чем- то, ответит положительно на какой- либо, не имеющий очень большого значения, вопрос в начале разговора. Лучше, если это будет несколько раз и именно в первой половине беседы. То есть на практике это выглядит примерно так: условно разбейте мысленно всю вашу беседу на 4 части и в первой четверти спросите человека о том, на что практически у каждого из нас существует положительное мнение. Для начала можно сформулировать вопрос таким образом: “Хотите ли вы обезопасить себя, свое существование? Желаете ли благополучной жизни себе и своим близким?”

Внимательно выслушайте ответ. Собеседник без сомнения ответит утвердительно. Далее можно переходить к основной цели беседы, походу рекомендуется еще раз спросить вашего оппонента о чем- то подобном, чтобы получить положительный ответ и закрепить успех. Такой метод настраивает второго участника беседы на нужную вам позицию в основном вопросе.

О психологическом состоянии вашего партнера по диалогу и общению могут также сказать средства, которые принято называть невербальными.

Бывают ситуации, что ваше мнение совсем не правильное и это очевидно. В этом случае остается только признать это чем раньше, тем лучше и не спорьте с вашим оппонентом. Удивительно, но такая тактика в целом ряде случаев будет полезной, поскольку говорит собеседнику о том, что вы искренни и открыты, вполне адекватно воспринимаете мнения, отличные от вашего.
Деловое общение с партнерами

И в заключение следует упомянуть о важнейшем факторе, который может иметь решающее значение: нужно верно преподносить собеседнику свое мнение. Стеснение и излишняя скромность в данном случае неуместна, необходимо стараться высказывать свое мнение как можно более убедительно и эффективно. К примеру, если ваша цель – это убеждение покупателя в несомненных преимуществах вашего товара перед конкурентами, не стесняйтесь воспользоваться демонстрацией образцов, наглядно проведите сравнение, продемонстрируйте наглядно все преимущества товара или услуги и так далее.

Также интересный момент, о котором хотелось бы сказать: лучшие чувства вашего собеседника также могут сыграть вам на руку. Выстраивайте линию поведения и беседы в этом случае таким образом, чтобы у вашего оппонента не осталось сомнений в том, что в результате ваших действий хорошо будет не только вам, как конкретному продавцу, а и еще многим людям.

“Бросьте вызов”. Это довольно известный способ, применяемый теми, кто знаком с психологией. В качестве примера можно привести устроенное вами соперничество двух ваших работников, на результаты труда и деятельности которых вы возлагаете наибольшие надежды. Либо в беседе со своим оппонентом можете сказать ему, что только человек, не лишенный амбиций и дальновидности, примет решения, которые вами предложены.

В заключение хотелось бы обратить внимание читателей на то, что при наличии основных знаний, которые изложены в статье, практически любой может доказать свою правоту по тем или иным вопросам. Не стесняйтесь использовать эти советы и не бойтесь применять их в практической деятельности и неудачи в переговорах, дебатах, коммерческих диалогах останутся в прошлом!




Метки: , , , , , ,




Оставить комментарий